К основному контенту

Иеронимус Бокс








Псевдофеминисткам представили черный ящик для борьбы с харассментом



Спустя несколько недель после того, как поутих секс-скандал с депутатом Слуцким, «Афиша» опубликовала новость о выпуске набора против харассмента одним из российских рекламных агентств. Как я и предсказывал, бессмысленный и лицемерный бойкот Госдумы «оппозиционными» СМИ ничем не закончился (ничем для общественности; медиа, создававшие о себе новости, получил свои просмотры и лайки). На волне скандала агентство Blacklight создало страницу в инстаграме, где продает за сумму 4999 руб. «Анти-Слуцкий BOX», куда вошли «диктофон, книга Марка Гоулстона «Как разговаривать с мудаками», перцовый баллончик и классические брюки, «чтобы никто «не проводил по вам ладонью»». 

Как этот эклектичный набор поможет бороться с харассментом, бог знает (черный ящик, видимо, будут протягивать потенциальному лобкохватателю, чтобы он «проводил рукой» по нему). Несколько комментариев в инстаграме уже показало желание некоторых феминисток купить набор – хотя бы ради того, чтобы потом показывать подругам. Зная душевное устройство борцов за социальную справедливость, можно даже предположить, что набор будет использован не в оборонительных, а в наступательных целях. Полиции надо повнимательнее присмотреться к владелицам таких коробок. 

Рекламное агентство, выпустившее этот бокс, вряд ли на нем что-то заработает, особенно поставив такой ценник, но оно вряд ли и рассчитывало на прибыль. Важнее было привлечь подписчиков, готовых подписываться на все, связанное с секс-скандалами. С трудом можно обвинить рекламщиков в том, что они так эксплуатируют тему харассмента. Бизнес есть бизнес, и любые средства хороши для продвижения. 

Это миллениалов можно признать виновными в том, что они сами создали такую ситуацию, когда любая проблема, любое движение упаковывается в коробочку с подарочной лентой. «Маркетинговые феминистки» заслужили того, чтобы им продавали феминизм в форме помады или босоножек. Некоторые из них даже думают, что «Феминизм» – это марка белья. Чем больше товаров с приставкой фем- они покупают, тем больше корпорации готовы вкладываться в это выгодное маркирование своей продукции. Псевдофеминистки уже стали жертвами харассмента, только не стороны мужчин, а со стороны продвинутых брендов. И поделом.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Высоколобковая литература

С Нобелевской премией все в порядке. Но медиа так не считают На прошлой неделе российские медиа услыхали звон вокруг Нобелевской премии по литературе, да так и не поняли, где он. Наши СМИ, как обычно, вычитали в западных изданиях то, что лежало на поверхности, и извратили это до обычного уровня анти-европейской пропаганды. Натолкав в заголовки слова «кризис», «секс-скандал», «домогательства», «коррупция» – тот самый кликбейт, на который ведется наша доверчивая публика с близким к нулю уровнем медиаграмотности, СМИ получили желаемое количество интернет-трафика. Проделав за 15 минут «сбор материала» (это максимум, который я был готов уделить премии), я удостоверился, что с Нобелевкой все в порядке.  Еще в конце прошлого года шведские СМИ написали о том, что ряд женщин выступил с публичными обвинениями против некого Жан-Клода Арно, имевшего «тесные связи» с Академией. Фотограф (с каких это пор фотографы стали экспертами в литературе?) и, как сейчас выражают...

Зулейха поднимает веки

Российские медиа готовы закрыть глаза на все, чтобы добраться до Гузели Яхиной Если для «Тотального диктанта» был выбран фрагмент из нового романа Гузели Яхиной «Дети мои», то не для того, чтобы проверить грамотность пишущих, а чтобы проверить, как хорошо российская общественность может помалкивать в тряпочку. С тем же успехом экспертный комитет, отбирающий текст для диктанта, мог выбрать графоманское сочинение с «Прозы.ру», и никто бы не смел пискнуть, что им подсунули текст писателя, которого бы самого сначала проверить на грамотность. Я уже не в том возрасте и положении, чтобы тратить свое время на «Зулейху», и уж тем более не собираюсь тратить время на «Дети мои», баболит-роман, выходящий в мае в «Редакции Елены Шубиной», фабрике по производству малочитабельной литературы. (Мне говорили, что в «РЕШ» книги не редактируют, а как есть пускают в печать. Вероятно, равняются на немцев: те тоже не редактируют, объясняя это тем, что авторы пишут на родном языке,...

Грудь-200

В борьбе за клиента корпорации соревнуются в активизме Я уже забыл вкус материнского молока и готов был никогда о нем больше не вспоминать, если бы не сеть «Кофемания». Я никогда там не был, но из названия можно предположить, что там разливают кофе. Два месяца назад вокруг «Кофемании» разгорелся «скандал» в соцсетях (под этим теперь подразумевается, что шесть человек, которым нечем больше заняться, что-то написали у себя в инстаграме или ВК), когда кормящей матери было указано на дверь после попытки публичного кормления. И что вообще кормящая мать делала в «Кофемании»? Разве кофе не вредно для организма? После того как посетительнице с младенцем в самой вежливой форме было предложено перестать кормить и покинуть заведение, официант еще и принес правила пользования кафе, где черным по белому было написано, что кормление грудью запрещено. Оскорбленная кормящая мать обратилась к сетевому активизму , написав о случае в соцсетях, тем самым, видимо, подчеркивая свою г...