К основному контенту

Грудь-200








В борьбе за клиента корпорации соревнуются в активизме



Я уже забыл вкус материнского молока и готов был никогда о нем больше не вспоминать, если бы не сеть «Кофемания». Я никогда там не был, но из названия можно предположить, что там разливают кофе. Два месяца назад вокруг «Кофемании» разгорелся «скандал» в соцсетях (под этим теперь подразумевается, что шесть человек, которым нечем больше заняться, что-то написали у себя в инстаграме или ВК), когда кормящей матери было указано на дверь после попытки публичного кормления. И что вообще кормящая мать делала в «Кофемании»? Разве кофе не вредно для организма?

После того как посетительнице с младенцем в самой вежливой форме было предложено перестать кормить и покинуть заведение, официант еще и принес правила пользования кафе, где черным по белому было написано, что кормление грудью запрещено. Оскорбленная кормящая мать обратилась к сетевому активизму, написав о случае в соцсетях, тем самым, видимо, подчеркивая свою гражданскую сознательность. Естественно, к голосу оскорбленной присоединились другие добродетельные граждане, призывавшие бойкотировать «Кофеманию» (куда они и так не ходили). 


Естественно, к голосу оскорбленной присоединились другие добродетельные граждане, призывавшие бойкотировать «Кофеманию» (куда они и так не ходили). 


Об инциденте бы забыли уже через три дня, если бы сама «Кофемания» не выступила с заявлением о том, что случай с рассерженной матерью был ошибкой. Сеть принесла извинения и поменяла правила пользования, теперь уже разрешив кормление. Через неделю после эпизода контент-ферма «Афиша» опубликовала материал, где представители московских кафе и ресторанов, про которые я никогда ничего не слышал, наперебой заявляли о своей прогрессивности и борьбе с дискриминацией. Все эти заведения с&ать хотели на кормящих матерей и их детей. Если завтра какой-то сетевой активист расскажет, что у него пропадает аппетит при виде женщины с ребенком грудного возраста, эти компании бросятся запрещать вход матерям с маленькими детьми, чтобы все остальные посетители «чувствовали себя комфортно». Это нынешняя разновидность корпоративной сознательности. Да и вообще, какой процент посетителей составляют в ресторанах кормящие матери, выпивающие за одно посещение один молочный коктейль? Наверняка такой процент, что для бизнеса это просто погрешность. 

Медиа тоже бросились на защиту обиженной матери, набирая очки за активизм. Удивительно, почему по этому случаю не выступил ни один педофраст. Ведь это как раз та ситуация, когда можно, прикрываясь детьми, выступить за повышение нравственности: вид голой груди в кафе может развратить ребенка! 

И вообще при всплеске «нового пуританства» кормление грудью в ресторанах никак нельзя запрещать. Заведения вроде «Кофемании» скоро заменят стриптиз-клубы. На голую женскую грудь можно будет посмотреть только в семейном кафе. Грудь будет несколько «подпорченная», зато бесплатно.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зулейха поднимает веки

Российские медиа готовы закрыть глаза на все, чтобы добраться до Гузели Яхиной Если для «Тотального диктанта» был выбран фрагмент из нового романа Гузели Яхиной «Дети мои», то не для того, чтобы проверить грамотность пишущих, а чтобы проверить, как хорошо российская общественность может помалкивать в тряпочку. С тем же успехом экспертный комитет, отбирающий текст для диктанта, мог выбрать графоманское сочинение с «Прозы.ру», и никто бы не смел пискнуть, что им подсунули текст писателя, которого бы самого сначала проверить на грамотность. Я уже не в том возрасте и положении, чтобы тратить свое время на «Зулейху», и уж тем более не собираюсь тратить время на «Дети мои», баболит-роман, выходящий в мае в «Редакции Елены Шубиной», фабрике по производству малочитабельной литературы. (Мне говорили, что в «РЕШ» книги не редактируют, а как есть пускают в печать. Вероятно, равняются на немцев: те тоже не редактируют, объясняя это тем, что авторы пишут на родном языке,

Ночной позор

Константин Хабенский создал новый тип благотворительности – социальномедийный Несколько недель назад фэйсбук пару раз в день показывал рекламу благотворительного фонда Константина Хабенского. Я уделил этой рекламе столько же внимания, сколько и любой другой, то есть ноль. Связь между рекламой и выходом фильма Хабенского (которого я уважал, когда еще смотрел кино) я провел только после того, как контент-фабрика «Афиша» опубликовала интервью с актером (а теперь еще и режиссером).  Оказывается, процент от сборов фильма «Собибор» (в названии которого слышится призывное «Собери больше») пойдет на благотворительность. Я понятия не имею, о чем этот фильм (и у меня не было желания потратить даже минуты на «сбор материала»), но из интервью я узнал, что Хабенский считает все то, в чем он когда-то снимался, г#вном (теперь-то об этом можно сказать, ведь это уже никак не повредит прокатным сборам; смелость post factum ), зато сейчас, когда он одновременно стал и постановщ

Фестиваль в Тверь, пацифист в дверь

«Нашествие» делает из музыкантов активистов-однодневок Я никогда не был на «Нашествии» и не собираюсь: я не буду платить несколько тысяч, чтобы послушать одну-единственную интересную мне группу на грязном поле в толпе пьяных поклонников русского рока. Но оказывается, что на него еще кто-то ездит, и в этом году фестиваль в тверской области соберет порядка 200 тысяч зрителей. Это прошло бы мимо меня, если бы медиа вдруг не начали писать , что несколько групп отказалось играть на фестивале, во время которого проводит свою экспозицию Министерство обороны страны.  Несколько СМИ сообщили о бойкоте музыкантами фестиваля, в первую очередь называя группы «Порнофильмы» и «Элизиум». Позже к этим «панк»-коллективам присоединились «Йорш» (я тоже), Монеточка, Distemper , «Пошлая Молли». Все они отказались играть на «фоне пушек и танков» из-за своих пацифистских убеждений.  Активизм всех этих музыкантов сиюминутного толка. «Бороться» с пушками и танками группы готовы