К основному контенту

Лобковое место


Либеральные медиа сами создают контент для привлечения трафика 


 Почти месяц назад несколько представительниц российских СМИ заявили, что один из депутатов Госдумы – некий Леонид Слуцкий – сексуально их домогался. Через несколько дней о подобных же домогательствах уже не анонимно, а открыто заявила зам главного редактора некого телеканала RTVI (которого, видимо, нет в Котельниках, иначе бы мы о нем знали). Так, волна секс-скандалов докатилась и до наших краев, но получила неожиданно развитие. 

Собственно, дело ничем не кончилось. В чем же тогда особенность, почешет макушку (или лобок, что ближе) котельчанин? Подобные происшествия обычно так и заканчиваются. Предъявы сторон сводятся чаще всего к «he say, she say», а даже самый гуманный суд в мире не верит никому на слово. Да и какие могут быть доказательства в случае предполагаемого домогательства? В случае изнасилования даже порванные трусики и синяки не всегда способны убедить американских жюри присяжных, а в большинстве случаев никаких синяков нет и в помине. С домогательствами еще сложнее. Если б только на лобке после прикосновения оставалась вмятина с отпечатками пальцев и слепком ладони. Может быть, сейчас, в опасные времена, следует смазывать лобок (обоим полам) воском или пластилином? Депутат Слуцкий, видимо, чересчур пылко воспринял совет американского президента по ухаживанию за девушками. Российский депутат поддался американскому влиянию – вот за что следует судить Слуцкого.
Депутат Слуцкий, видимо, чересчур пылко воспринял совет американского президента по ухаживанию за девушками.
После того как комиссия Госдумы по этике отказалась разбираться в жалобах журналистов, российские либеральные медиа – одно за другим – объявили о бойкоте Думы. Все, конечно, привыкли думать, что в Думе работают одни выродки и моральные уроды. Тем не менее, в данном случае совсем не понятно, на что рассчитывали медиа и чего хотели добиться. Казнить человека, предположительно положившего кому-то на лобок руку? На это нет никаких юридических оснований, а ведь наша либеральная интеллигенция хочет, чтобы все было по закону. Так ведь? И уж вовсе непонятно, чем думали светлые медийные люди – головой или лобком, когда рассчитывали на то, что депутаты вдруг возьмут и вынесут своего на публичное порицание. Это как рассчитывать на то, что гестаповец, расстрелявший пленных евреев, вдруг покается перед старшим офицером, а офицер снимет с того погоны и отправит в штрафбат.

СМИ – особенно либеральные – переоценивают свое положение в обществе. Их кампания по отзыву своих журналистов из Госдумы – отчаянная попытка пропиарить себя. В этой кампании так и виден жест утопающего: медиа сами же генерируют контент, чтобы потом было о чем писать. Секс-скандалы приносят интернет-трафик, способный затмить даже трафик, приносимый выборами президента. Одно СМИ пишет об отзыве своих журналистов, чтобы отзыв стал инфоповодом для следующего издания, так рука руку моет, и каждое СМИ продвигает свой бренд. 

В самой идее отозвать журналиста из Думы есть нечто ребяческое. Отзывая репортера, медиа совершают бессмысленный шаг: теперь они не будут писать из Думы отчеты, которые все равно никто не читает. Это как объявить о бойкоте фильма, на который все равно не собирался идти. Более того: чтобы отозвать журналиста из Думы, не надо совершать вообще никаких телодвижений. Вот уж геройский поступок СМИ, сделать то, что не требует действий. Уровень журнализма-2018.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зулейха поднимает веки

Российские медиа готовы закрыть глаза на все, чтобы добраться до Гузели Яхиной Если для «Тотального диктанта» был выбран фрагмент из нового романа Гузели Яхиной «Дети мои», то не для того, чтобы проверить грамотность пишущих, а чтобы проверить, как хорошо российская общественность может помалкивать в тряпочку. С тем же успехом экспертный комитет, отбирающий текст для диктанта, мог выбрать графоманское сочинение с «Прозы.ру», и никто бы не смел пискнуть, что им подсунули текст писателя, которого бы самого сначала проверить на грамотность. Я уже не в том возрасте и положении, чтобы тратить свое время на «Зулейху», и уж тем более не собираюсь тратить время на «Дети мои», баболит-роман, выходящий в мае в «Редакции Елены Шубиной», фабрике по производству малочитабельной литературы. (Мне говорили, что в «РЕШ» книги не редактируют, а как есть пускают в печать. Вероятно, равняются на немцев: те тоже не редактируют, объясняя это тем, что авторы пишут на родном языке,

Ночной позор

Константин Хабенский создал новый тип благотворительности – социальномедийный Несколько недель назад фэйсбук пару раз в день показывал рекламу благотворительного фонда Константина Хабенского. Я уделил этой рекламе столько же внимания, сколько и любой другой, то есть ноль. Связь между рекламой и выходом фильма Хабенского (которого я уважал, когда еще смотрел кино) я провел только после того, как контент-фабрика «Афиша» опубликовала интервью с актером (а теперь еще и режиссером).  Оказывается, процент от сборов фильма «Собибор» (в названии которого слышится призывное «Собери больше») пойдет на благотворительность. Я понятия не имею, о чем этот фильм (и у меня не было желания потратить даже минуты на «сбор материала»), но из интервью я узнал, что Хабенский считает все то, в чем он когда-то снимался, г#вном (теперь-то об этом можно сказать, ведь это уже никак не повредит прокатным сборам; смелость post factum ), зато сейчас, когда он одновременно стал и постановщ

Фестиваль в Тверь, пацифист в дверь

«Нашествие» делает из музыкантов активистов-однодневок Я никогда не был на «Нашествии» и не собираюсь: я не буду платить несколько тысяч, чтобы послушать одну-единственную интересную мне группу на грязном поле в толпе пьяных поклонников русского рока. Но оказывается, что на него еще кто-то ездит, и в этом году фестиваль в тверской области соберет порядка 200 тысяч зрителей. Это прошло бы мимо меня, если бы медиа вдруг не начали писать , что несколько групп отказалось играть на фестивале, во время которого проводит свою экспозицию Министерство обороны страны.  Несколько СМИ сообщили о бойкоте музыкантами фестиваля, в первую очередь называя группы «Порнофильмы» и «Элизиум». Позже к этим «панк»-коллективам присоединились «Йорш» (я тоже), Монеточка, Distemper , «Пошлая Молли». Все они отказались играть на «фоне пушек и танков» из-за своих пацифистских убеждений.  Активизм всех этих музыкантов сиюминутного толка. «Бороться» с пушками и танками группы готовы