К основному контенту

Иеронимус Бокс








Псевдофеминисткам представили черный ящик для борьбы с харассментом



Спустя несколько недель после того, как поутих секс-скандал с депутатом Слуцким, «Афиша» опубликовала новость о выпуске набора против харассмента одним из российских рекламных агентств. Как я и предсказывал, бессмысленный и лицемерный бойкот Госдумы «оппозиционными» СМИ ничем не закончился (ничем для общественности; медиа, создававшие о себе новости, получил свои просмотры и лайки). На волне скандала агентство Blacklight создало страницу в инстаграме, где продает за сумму 4999 руб. «Анти-Слуцкий BOX», куда вошли «диктофон, книга Марка Гоулстона «Как разговаривать с мудаками», перцовый баллончик и классические брюки, «чтобы никто «не проводил по вам ладонью»». 

Как этот эклектичный набор поможет бороться с харассментом, бог знает (черный ящик, видимо, будут протягивать потенциальному лобкохватателю, чтобы он «проводил рукой» по нему). Несколько комментариев в инстаграме уже показало желание некоторых феминисток купить набор – хотя бы ради того, чтобы потом показывать подругам. Зная душевное устройство борцов за социальную справедливость, можно даже предположить, что набор будет использован не в оборонительных, а в наступательных целях. Полиции надо повнимательнее присмотреться к владелицам таких коробок. 

Рекламное агентство, выпустившее этот бокс, вряд ли на нем что-то заработает, особенно поставив такой ценник, но оно вряд ли и рассчитывало на прибыль. Важнее было привлечь подписчиков, готовых подписываться на все, связанное с секс-скандалами. С трудом можно обвинить рекламщиков в том, что они так эксплуатируют тему харассмента. Бизнес есть бизнес, и любые средства хороши для продвижения. 

Это миллениалов можно признать виновными в том, что они сами создали такую ситуацию, когда любая проблема, любое движение упаковывается в коробочку с подарочной лентой. «Маркетинговые феминистки» заслужили того, чтобы им продавали феминизм в форме помады или босоножек. Некоторые из них даже думают, что «Феминизм» – это марка белья. Чем больше товаров с приставкой фем- они покупают, тем больше корпорации готовы вкладываться в это выгодное маркирование своей продукции. Псевдофеминистки уже стали жертвами харассмента, только не стороны мужчин, а со стороны продвинутых брендов. И поделом.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зулейха поднимает веки

Российские медиа готовы закрыть глаза на все, чтобы добраться до Гузели Яхиной Если для «Тотального диктанта» был выбран фрагмент из нового романа Гузели Яхиной «Дети мои», то не для того, чтобы проверить грамотность пишущих, а чтобы проверить, как хорошо российская общественность может помалкивать в тряпочку. С тем же успехом экспертный комитет, отбирающий текст для диктанта, мог выбрать графоманское сочинение с «Прозы.ру», и никто бы не смел пискнуть, что им подсунули текст писателя, которого бы самого сначала проверить на грамотность. Я уже не в том возрасте и положении, чтобы тратить свое время на «Зулейху», и уж тем более не собираюсь тратить время на «Дети мои», баболит-роман, выходящий в мае в «Редакции Елены Шубиной», фабрике по производству малочитабельной литературы. (Мне говорили, что в «РЕШ» книги не редактируют, а как есть пускают в печать. Вероятно, равняются на немцев: те тоже не редактируют, объясняя это тем, что авторы пишут на родном языке,

Ночной позор

Константин Хабенский создал новый тип благотворительности – социальномедийный Несколько недель назад фэйсбук пару раз в день показывал рекламу благотворительного фонда Константина Хабенского. Я уделил этой рекламе столько же внимания, сколько и любой другой, то есть ноль. Связь между рекламой и выходом фильма Хабенского (которого я уважал, когда еще смотрел кино) я провел только после того, как контент-фабрика «Афиша» опубликовала интервью с актером (а теперь еще и режиссером).  Оказывается, процент от сборов фильма «Собибор» (в названии которого слышится призывное «Собери больше») пойдет на благотворительность. Я понятия не имею, о чем этот фильм (и у меня не было желания потратить даже минуты на «сбор материала»), но из интервью я узнал, что Хабенский считает все то, в чем он когда-то снимался, г#вном (теперь-то об этом можно сказать, ведь это уже никак не повредит прокатным сборам; смелость post factum ), зато сейчас, когда он одновременно стал и постановщ

Фестиваль в Тверь, пацифист в дверь

«Нашествие» делает из музыкантов активистов-однодневок Я никогда не был на «Нашествии» и не собираюсь: я не буду платить несколько тысяч, чтобы послушать одну-единственную интересную мне группу на грязном поле в толпе пьяных поклонников русского рока. Но оказывается, что на него еще кто-то ездит, и в этом году фестиваль в тверской области соберет порядка 200 тысяч зрителей. Это прошло бы мимо меня, если бы медиа вдруг не начали писать , что несколько групп отказалось играть на фестивале, во время которого проводит свою экспозицию Министерство обороны страны.  Несколько СМИ сообщили о бойкоте музыкантами фестиваля, в первую очередь называя группы «Порнофильмы» и «Элизиум». Позже к этим «панк»-коллективам присоединились «Йорш» (я тоже), Монеточка, Distemper , «Пошлая Молли». Все они отказались играть на «фоне пушек и танков» из-за своих пацифистских убеждений.  Активизм всех этих музыкантов сиюминутного толка. «Бороться» с пушками и танками группы готовы