Псевдофеминисткам представили черный ящик для борьбы с
харассментом
Спустя несколько недель после того, как поутих секс-скандал
с депутатом Слуцким, «Афиша» опубликовала новость о выпуске набора против
харассмента одним из российских рекламных агентств. Как я и предсказывал,
бессмысленный и лицемерный бойкот Госдумы «оппозиционными» СМИ ничем не
закончился (ничем для общественности; медиа, создававшие о себе новости,
получил свои просмотры и лайки). На волне скандала агентство Blacklight создало
страницу в инстаграме, где продает за сумму 4999 руб. «Анти-Слуцкий BOX», куда вошли «диктофон,
книга Марка Гоулстона «Как разговаривать с мудаками», перцовый баллончик
и классические брюки, «чтобы никто «не проводил по вам ладонью»».
Как этот эклектичный набор поможет бороться с харассментом,
бог знает (черный ящик, видимо, будут протягивать потенциальному
лобкохватателю, чтобы он «проводил рукой» по нему). Несколько комментариев в
инстаграме уже показало желание некоторых феминисток купить набор – хотя бы
ради того, чтобы потом показывать подругам. Зная душевное устройство борцов за
социальную справедливость, можно даже предположить, что набор будет использован
не в оборонительных, а в наступательных целях. Полиции надо повнимательнее
присмотреться к владелицам таких коробок.
Рекламное агентство, выпустившее этот бокс, вряд ли на нем
что-то заработает, особенно поставив такой ценник, но оно вряд ли и рассчитывало
на прибыль. Важнее было привлечь подписчиков, готовых подписываться на все,
связанное с секс-скандалами. С трудом можно обвинить рекламщиков в том, что они
так эксплуатируют тему харассмента. Бизнес есть бизнес, и любые средства хороши
для продвижения.
Это миллениалов можно признать виновными в том, что они сами
создали такую ситуацию, когда любая проблема, любое движение упаковывается в
коробочку с подарочной лентой. «Маркетинговые феминистки» заслужили того, чтобы
им продавали феминизм в форме помады или босоножек. Некоторые из них даже
думают, что «Феминизм» – это марка белья. Чем больше товаров с приставкой фем-
они покупают, тем больше корпорации готовы вкладываться в это выгодное маркирование
своей продукции. Псевдофеминистки уже стали жертвами харассмента, только не
стороны мужчин, а со стороны продвинутых брендов. И поделом.
Комментарии
Отправить комментарий